четверг, 10 июня 2010 г.

Давайте познакомимся


Я, Литвин Николай Тимофеевич, старый солдат, прошёл Cталинградский фронт, Курскую дугу, освобождал Польшу, добывал золото в Якутии не по своей воле, ставил опоры линий электропередач по всему Северному Кавказу.
Вырастил, воспитал достойными людьми двоих дочерей Ольгу и Надежду, дождался внуков, правнуков.
Дожил до эпохи интернета, хочу поделиться с нынешним поколением горестями, радостями, заботами своего поколения. Поэтому стал записываь и публиковать воспоминания прошедших лет, возможно, это будет кому-то интересно.
В моих записях не будет хронологии,  не ищите исторической правды. Это то, что было со мной, моими сверстниками, написано так, как сохранила моя память.
На добрую память!

2 комментария:

  1. Оставайтесь в живом уме и светлой памяти подольше, чтоб успеть рассказать нам побольше!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!

    Меня зовут Евгений, искренне восхищаюсь вами и вашему начинанию!

    Блоггинг это практически моя работа, если вам интересна тема профессионального блоггина буду рад помочь - eugene.adt@gmail.com

    ОтветитьУдалить