воскресенье, 24 января 2016 г.

Горячие дни у ветерана войны


В январе-феврале начинаются горячие дни у ветеранов войны. Это время - месячник по военно-патриотическому воспитанию молодежи, школьников.
В эти дни я составляю очень плотный график посещения школ, техникумов, колледжей и даже детских садов. Мало осталось фронтовиков в живых, а тех кто в состоянии ходить и проводить беседы о войне и того меньше. Темы разные: как я оказался на войне и что довелось пережить. Это самые интимные, эмоциональные воспоминания. О подвигах солдат, с которыми довелось воевать и освобождать землю от захватчиков. Очень популярна тема освобождение нашего города Краснодара от немцев. А ещё я живой участник сражения на Курской дуге и мои зарисовки об этом жарком лете оживляют термин Курская дуга. Что стоит за краткими словами: "форсирование Днепра". Страницы учебника оживают. Очень важно, я считаю, чтоб за датами 1941-1945 молодежь увидела своих молодых прадедов, хотевших жить, но умиравших в боях за родину В этом смысл патриотического воспитания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий